Тиффани – это мечта, мираж, дымка, такая же вечная, как классика.
Тиффани – это стиль.
Тиффани – это более ста пятидесяти лет на рынке ювелирных украшений.
Все началось с 1837 года когда Чарльз Льюиз Тиффани (Charles Lewis Tiffany) и Джон Б. Янг (John B. Young) организовали и открыли небольшой магазин канцелярских товаров в Нью-Йорке на центральной торговой улице Бродвее.
Первый магазин бренда Tiffany.
Здание офиса Tiffany&Co. в 1940 году.
Не смотря на то, что дела их оставляли желать лучшего, компаньоны не унывали и думали над совершенствованием своей компании. Именно тогда было решено использовать единый стиль во всем. Упаковки, рекламные материалы ( коробочки, брошюры, карточки и п.) выпускались в виде особого цвета - бирюзовый с оттенком голубого. Этот цвет на протяжении всего времени существования компании становится визитной карточкой бренда.
Одна из первых упаковок фирменного цвета Тиффани.
Современная упаковка
В 1845 году вышел первый каталог Тиффани – тоже оформленный в голубых тонах, который получил название Blue Book. Так положено начало еще одной знаменитой традиции Tiffany, которая сохранилась до наших дней.
Именно, компания Tiffany начали первые использовать в производстве украшений из серебра 925 пробы.
В 1853 году, один из основателей Чарльз Льюиз дает своей компании новое имя, - теперь оно именуется Tiffany & Co и Чарльз Тиффани становиться единовластным хозяином фирмы.
В 1861 компания удостоилась величайшей чести – принять участие в инаугурации Абрахама Линкольна. Тиффани стала автором кувшина, который использовался в церемонии, который впоследствии был выкуплен Бостонским музеем.
А. Линкольн по достоинству оценил непревзойденное качество изделий ювелирного дома и приобрел для своей жены набор выполненный из мелкого, похожего на капельки росы, жемчуга. И тогда, украшения от Tiffany & Co все более начали становиться образцом моды в США, ведь они стали постепенно входить в жизнь элиты, популярных актеров и певцов, бизнесменов, ну и конечно и первых лиц государства.
В 1878 год Tiffany & Co приобрела шикарный желтый алмаз весом более 250 карат.
Огранкой этого замечательного алмаза занимался один из выдающийся геммологов Джордж Фредерик Кунц. Таким образом, на свет рождается необыкновенное ювелирное чудо весом более 150 карат и числом граней равное 90, (в то время как большинство алмазов имеют 58 граней), именованное как Tiffany Diamond.
Знаменитое обручальное кольцо Tiffany- непревзойденный модный тренд уже более 100 лет.
Такое кольцо преподнес в подарок Франклин Рузвельт своей молодой невесте Элеоноре в 1904 г.
Компания не отказывалась даже от самых оригинальных и смелых заявок, таких как велосипед из серебра для американской киноактрисы Лилиан Рассел.
В 1902 компанию возглавил сын основателя компании Луис Комфорт Тифани при котором один из ведущих геммологов – Дж. Кунц, работающий в компании добивается утверждения о единой стандартизированной единицы взвешивания драгоценного камня под названием - Карат (равное 0,2 грамма)
И на сегодняшний день компания Tiffany & Co является ведущим ювелирным брендом во всём мире задающим модные тенденции обществу и ювелирному искусству.
Tiffany на протяжении всего существования будоражит воображение женщин.
Один только взгляд на бирюзово-голубую коробочку вызывает восторг и дарит наслаждение от предвкушения счастья!